Книга отзывов и предложений

Ваше доверие – наш залог успеха. А доверие возможно только когда есть обратная связь.
Нам приятно, когда вы нас хвалите, но мы также благодарны за критику;
На каждый ваш вопрос мы дадим ответ;
Каждое ваше мнение и оценка будут приняты во внимание;
Каждая ваша идея будет обязательно рассмотрена, и по возможности реализована.




В случае отсутствия контактной информации и конкретных фактов, мы оставляем за собой право не публиковать ваш отзыв.

Спасибо за отзыв. Мы постараемся в скором времени ответить на него.


2 Сен 2018
Дмитрий
https://stroi-ka.by/elektrotovary/ventilyatory/sistemy-konditsionirovaniya/konditsioner-vozdukha-split-sistema-alr-07by2_91859
Зачем Вы выкладываете несуществующий товар?
Данный тип кондиционера является не в сером (серебристый металлик), а в белом цвете.
Даже при бронировании и уточнении цвета, заверяли, что он не белый, при приезде оказалось, что он белый.
И Внимание!!!!! До сих пор он на Вашем сайте висит, что не соответствует действительности.
Зачем Вы это делаете?
2 Сен 2018
Консультант супермаркета "СтройКа"
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим вас за данное обращение. Да, действительно, кондиционер, из-за которого получилось недопонимание, белого цвета. Фото кондиционера соответствует заявленной модели, за исключением цвета. Также под каждым фото есть сноска "ФОТО ТОВАРА МОЖЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛА". Нами была проведена работа над ошибками и в характеристиках указали цвет "БЕЛЫЙ".
Приносим свои извинения за недостоверную информацию.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Всегда рады видеть Вас среди покупателей нашего магазина.


С Уважением, супермаркет "СтройКа"

24 Авг 2018
Виктория
Здравствуйте! По запросу "плинтус" появляются вперемешку все варианты по назначению и с названиями фирм. Было бы удобнее, например, разделить на "Плинтусы напольные", "Плинтусы потолочные", а в каждом из них еще сортировать по производителям.

В некоторых разделах написано "плинтуса" - у такого хорошего магазина иногда закрадываются ошибки:).

Было бы удобно воспользоваться услугой онлайн-консультанта.

Спасибо за вашу работу - отличный магазин!
24 Авг 2018
Консультант супермаркета "СтройКа"
Уважаемая Виктория!

Благодарим вас за данное обращение.

По запросу "плинтус" в поисковике нашего сайта, под строкой поиска появляются наименования категорий: ПЛИНТУСЫ НАПОЛЬНЫЕ, ПЛИНТУСЫ ПОТОЛОЧНЫЕ и др. При выборе необходимой категории, товар можно сортировать по производителям.

 За "плинтуса" - спасибо за указанную ошибку, уже исправили и при обновлении сайта произойдут изменения.
Также учтем Ваше пожелание по услуге онлайн-консультанта, внесем данное предложение на рассмотрение.

Огромное спасибо за тёплые слова!

Всегда Вам рады!
С Уважением, супермаркет "СтройКа"

1 Июл 2018
Диана
Добрый день!Хочу поделиться своим отзывом,возможно кому то пригодится!При покупке ламината нужна была помощь,которую нам оказал осень вежливый и приятный консультант по имени Роман!Учел все наши пожелания, доступно объяснил и ответил на все наши вопросы! Так что,если вам нужна консультация вы смело можете искать этого парня!
Так же,не оставлю без внимания девушку,которая сидела в отделе оформления карточек и занимается вопросами доставки,все доступно объяснила за что ей тоже огромное спасибо!
Приятным бонусом стало то,что доставляют к дому и укладывают ламинат Бесплатно!
1 Июл 2018
Консультант супермаркета "СтройКа"
Уважаемая Диана!
Огромное спасибо за тёплые слова в адрес наших специалистов. Всегда готовы Вас удивлять и ждём за покупками снова!
С Уважением, супермаркет "СтройКа"

12 Июн 2018
Анастасия
Добрый день! 04.05 Покупала ламинат в 2 комнаты с бесплатной укладкой от магазина. Предварительно изучив способы укладки и выбрав наиболее приемлемый для себя, я принесла для расчёта необходимого количества ламината план квартиры со всеми размерами и уточнила, что укладку хотела бы произвести по длинной стороне комнаты с подрезкой на 1/2. Продавец всё рассчитал, а сегодня (12.06) при укладке в одной комнате не хватило 1 доски, а во второй всех 3! Теперь мне придётся потратить своё время и деньги, чтобы их докупить и исправить эту досадную оплошность. Научите, пожалуйста, продавца Романа считать, чтобы  у следующих покупателей таких проблем не возникало. К укладке никаких вопросов, всё очень быстро и аккуратно. Спасибо.
12 Июн 2018
Консультант супермаркета "СтройКа"
Уважаемая Анастасия!
Рассмотрев Ваше замечание, отправленное по сети Интернет, можем пояснить Вам следующее:
Расчет необходимого количества ламелий является сложной задачей, и не всегда это связано с умениями и знаниями наших работников в магазине, практика показывает, что не всегда параметры чертежей полностью совпадают с тем, что находиться в квартире. Для точности расчета должны сразу совпасть множество факторов: ровность стен, наличие порогов, батарей, ограничителей дверей, выбор очередности раскладки мастером и прочее. Помимо этого, очень часто возникает ситуация, при которой, наоборот, остаются лишние ламелии, которые покупатели, в нарушение установленных государством правил, просят вернуть (метражный товар, обои и ламинат подлежат возврату только в том объеме в котором были приобретены).
Вместе с тем, стоит согласиться  с Вашим негодованием по поводу нехватки трех ламелий, это действительно много, даже с учетом всех названных особенностей расчета необходимого количества. Следовательно, будет проведена дополнительная разъяснительная работа с продавцами всего отдела, а не только с конкретным специалистом, проводившим расчет именно Вам, для недопущения повторений подобных ситуаций впредь.
Надеемся на Ваше понимание. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего партнера по укладке ламината.
Всегда рады видеть Вас среди наших покупателей.
С Уважением, супермаркет "СтройКа"

15 Фев 2018
Виталий
Есть два замечания:
1. Если сделать заказ на сайте (Заказ №28082017 / 2 от 28.08.2017), то он так и остается висеть в обработке и не оплаченным. Хотя давно его уже оплатил, забрал и использую вовсю.
2. На настоящий момент (проверено сегодня и вчера) при попытке добавить товар в корзину пишет "Ошибка проверки доступного количества товара". При этом указано количество товара на складе 40 шт. (артикул товара 172898). Если нужно могу прислать скриншот.
15 Фев 2018
Консультант супермаркета "СтройКа"
Уважаемый Виталий!
Благодарим вас за данное обращение. Да, действительно по техническим причинам ваш заказ не был переведён в статус "Выполнен". Нами была проведена работа над ошибками.
По второму замечанию также работы проведены.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Всегда рады видеть Вас среди покупателей нашего магазина.
С Уважением, супермаркет "СтройКа"

6 Янв 2018
Ростислав
Сегодняшняя покупка сетки мне запомнится надолго! Продавцы ленятся посоветовать и помочь с выбором, "футболят" клиента из отдела (сухие смеси)  в склад, из склада в отдел..пока не обратились к администратору , то ни кто и не думал нам помочь. Хороший магазин с приемлимыми ценами, но сотрудники портят все впечатление.
6 Янв 2018
Консультант супермаркета "СтройКа"
Уважаемый Ростислав!
Рассмотрев Ваше замечание,  можем пояснить Вам следующее:
Приносим Вам свои извинения за произошедший инцидент.
Благодаря Вашей активности, способности высказывания собственного мнения, решимости делать отзывы о работе нашей организации, руководством компании принято решение провести дополнительную разъяснительную работу с продавцами магазина о недопущении повторений подобных ситуаций.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Всегда рады видеть Вас среди покупателей нашего магазина.
С Уважением, супермаркет "СтройКа"

21 Дек 2017
Александр
Покупали ламинат в этом магазине,укладка бесплатно,специалист по укладке приехал вовремя,спасибо большое Зак Денису,качественно и быстро,всем советуем,будем обращаться.
21 Дек 2017
Консультант супермаркета "СтройКа"
Уважаемый Александр!
Очень приятно, что Вы высоко оцениваете работу наших специалистов. Спасибо Вам за положительные слова в наш адрес. Ждём Вас снова!
С Уважением, супермаркет "СтройКа"